044 232 8638
центральная картинка
22.09.2017 ПТ 05:25
Главная LaserTools Гарантия Оплата и доставка Контакты
Поиск:
Не дозвонились? Закажите обратный звонок
Лазерные инструменты и приборы
Акционные комплекты %
Лазерные рулетки
Лазерные уровни
Нивелиры ротационные
Нивелиры оптические
Тахеометры и теодолиты
Детекторы и видеоинспекторы
Дорожные курвиметры
Измерительные приборы
Угломеры и уклономеры
Аксессуары
Наши новости, обзоры, анонсы
Чаще всего просматривают:
»  Speziallaser R30 eXtremale
»  OMEGA PR 2-40 Professional
»  OMEGA VHD 3-20 Professional
»  КАСКАД 4Т-IP
»  Speziallaser 2X Standard SET
»  Speziallaser 2D Konstrukteur
»  OMEGA PR 2-100 Professional
»  КАСКАД 8Т-IP
»  Speziallaser R60 eXtremale KIT
»  Speziallaser 4X Supreme KIT
»  KACKAD 2K-IP + тренога!
»  Speziallaser R80 eXtremale

Гарантия

Гарантийная поддержка

Являясь профессиональным оператором рынка, мы предлагаем Вам исключительно качественные, надежные и проверенные нашими специалистами приборы. Но главное то, что наша компания представляет в своем каталоге только те измерительные приборы и лазерные инструменты, на которые предоставляется качественная техническая поддержка нем только в гарантийный период!

Конечно, для наших клиентов важно, чтобы они могли работать своим прибором не 1 - 2 или 3 года, как это указано в гарантийном талоне (инструкции или паспорте к прибору), но и последующие годы. Из этих соображений мы и выбираем поставщиков (производителей), которые отличаются хорошей репутацией в отношении к нашим партнерам и клиентам.

Ведь даже недорогой прибор может прослужить и 3, и 5 лет, и более, если за ним был достойный уход. Наши партнеры по сервису смогут произвести и грамотную диагностику, и юстирование (калибровку приборов), и выполнить необходимые востановительные работы.

К сожалению, и раньше и сегодня на рынок измерительных приборов попадают устройства, которые не то чтобы качественными, их даже измерительными приборами сложно назвать. Поэтому мы считаем своей главной задачей отсортировать из разнообразия предложений те, которые действительно заслуживают внимания.

В чем заключается гарантийная поддержка на измерительные приборы и лазерные инструменты?

В первую очередь, это наличие официальной сервисной мастерской (или сети мастерских), которые могут в установленные законом сроки выполнить гарантийный (или постгарантийный) ремонт, сделать заключение о работоспособности измерительных приборов своей группы (бренда) и выполнить все требования к гарантийной поддержке, которые предъявляются законодательством Украины.

Также немаловажно, чтобы данные центры выполняли калибровку приборов, которая, как известно, может сбиваться из-за падения или других факторов не связанных с качеством прибора, а в большей мере с внешними факторами условий эксплуатапции или обращения с ним. При этом нами обращается особое внимание компетенции сервис-партнеров и их оперативной работе.

Подробные условия гарантийного обслуживания (ремонта) в каждом отдельном случае Вы можете изучить в гарантийном талоне (инструкции) Вашего прибора, как правило они очень схожи и, при должном уходе и эксплуатации прибора, не имеют существенных отличий.

Рекомендуем Вам обратить внимание на случаи расширенной или продленной гарантии на измерительные приборы, как например по маркам Bosch, Leica и пр., где необходимо проходить регистрацию на сайте производителя. Это сделано как с маркетинговой точки зрения, так и для личного контроля производителя за качеством обслуживания и работы сервисов в отдельно взятой стране (как правило, на этих сайтах Вы можете и оставить отзывы о работе сервиса или своего прибора).

И пожалуй последнее, но не менее важное, на что мы бы хотели обратить Ваше внимание

При покупке измерительных приборов обязательно проверяйте наличие всех дат и штампов (печатей) в указанных местах гарантийного талона (инструкции, паспорта к прибору), а также наличие квитанции, чека или расходной накладной продавца (финансового учереждения проводившего оплату), т.к. они зачастую являются подтверждением, что прибор куплен официально и подлежит гарантии в официальной гарантийной сервисной сети.

Гарантийный талон в обязательном порядке должен сохранятся весь срок эксплуатации прибора!

Соблюдая эти простые, но необходимые правила Вы всегда убережете себя от неприятных неожиданностей и Ваш прибор сослужит Вам долгую, а главное точную (надежную) службу!

С уважением, Администрация.